Костромичам продолжают навязывать страховки в банках

Если обидели банкиры или финансисты

Куда обратиться гражданину за помощью, если его обидели в банке или в другой финансовой организации. Многие костромичи знают, что пособить в сложных делах может региональное управления Роспотребнадзора.

Если обидели банкиры или финансисты

Только в прошлом году эта структура рассмотрела 144 обращения граждан в области защиты прав потребителей финансовых услуг.

Как отмечают специалисты управления, жители Костромы и области часто не владеют полной информацией о той или иной финансовой услуге. Им труженики этой сферы бизнеса до сих пор навязывают страховки. Они могут «вдруг» списать с банковской карты имеющиеся средства.

В 2016 году управление провело четыре плановые проверки кредитных организаций. И выяснилось: нарушений вагон и маленькая тележка. Как говорится, на любой вкус, но в пользу финансовой организации.

Разумеется, нарушители понесли наказания в административном порядке. На общую сумму 165 тысяч рублей. Но все это с них, как с гуся вода - слишком малы штрафы для денежных воротил. Иначе бы они давно завязали со своими мелкими махинациями.

Управление Роспотребнадзора не часто называет проштрафившиеся кредитные организации. Но в последней информации все конкретно: в 2016 году к административной ответственности были привлечены АО «ОТП Банк», ООО «Совкомбанк», ПАО «Сбербанк России», ООО «Сетелем Банк», ООО «БФГ-Кредит», ПАО «Почта Банк».

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №4 от 18 января 2017

Заголовок в газете: Кто куда, а я в Роспотребнадзор

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру