Что даст проект «Золотое кольцо 2.0» костромичам?

В Костроме появятся ювелирный Двор и Дом моды Снегурочки

В Костроме появятся ювелирный Двор и Дом моды Снегурочки

В Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ дан старт туристскому бренду «Золотое кольцо». Высоких оценок жюри удостоен межрегиональный проект «Золотое кольцо 2.0» по дальнейшему развитию туризма во Владимирской, Костромской и Ярославской областях.

В презентации проекта, объединившего управленческие команды трех регионов, обозначены стратегические задачи на ближайшие пять лет. Это создание единого туристического продукта и разработка единой продуктовой маркетинговой стратегии, формирование фестивальной дорожной карты и единого стандарта обслуживания.

К 2022 году поставлена задача увеличить туристический поток «Золотого кольца» до 5,5 миллиона человек в год. В первый год реализации проекта предстоит создать Систему единой туристической навигации, единый календарь событий и представительства на мировых выставочных площадках.

Кстати, в Суздале и Владимире под этот бренд, среди прочих направлений, предлагается запустить туристический маршрут «Гастрономическая карта», музей наличников, построить три небольшие гостиницы, фермерский рынок и организовать фестиваль «МЕДОВУХА ФЕСТ». Будут задействованы наиболее интересные места, связанные с культурой здорового питания - кафе, рестораны, фермерские хозяйства. Там можно не только попробовать разнообразные блюда, но и посетить мастер-классы, семинары, экскурсии.

В Костроме в качестве локальной активности заявлен туристический кластер «Кладезь земли костромской». В рамках его реализации - восстановление Костромского кремля, создание Музейного подворья, Ювелирного двора и Дома моды Снегурочки, реконструкция парка «Берендеевка» и т. д. Второе дыхание получат основные костромские бренды, представляющие Кострому. Это «Родина Снегурочки», «Родина Ивана Сусанина», «Ювелирная столица России» и «Кострома – сырная».

Планируется, что к 2022 году на реализацию проекта из различных источников владимирцы потратят 8 миллиардов рублей, костромичи – 5 миллиардов и ярославцы – 9 миллиардов рублей. С учетом неизбежной инфляции суммы все равно впечатляющие.

Что даст проект «Золотое кольцо 2.0» владимирцам, костромичам и ярославцам? За счет увеличения потока туристов возрастет количество дополнительных рабочих мест в наших регионах. Соответственно, пополнятся бюджеты - муниципальные и региональные. Проект также позволит расширить строительство и реконструкцию автомобильных дорог и сети железнодорожного транспорта.

«Важна транспортная составляющая. Базовым средством доставки мы видим железнодорожный транспорт и автомобильные магистрали. Через Владимир пройдет высокоскоростное железнодорожное сообщение. Через Ярославль идет скоростное сообщение и затрагивает Кострому. Соответственно, мы получаем доставку туристов из-за рубежа до Владимира. И дальше начинается внутреннее путешествие туриста, в том числе из Москвы», - поделился подробностями Михаил Крупин, член управленческой команды проекта, уполномоченный по правам ребенка в Ярославской области.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №42 от 12 октября 2016

Заголовок в газете: Проект «Золотое кольцо 2.0» стартовал

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру